Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Алуште в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Учитывайте то, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.12.2024