Обновление страницы: 27.12.2024
Все заявки на услуги подаются в письменном виде по e-mail! Другие каналы связи доступные на сайте предназначены только для консультаций.
1. Для оформления регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для УФМС:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алуште:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно задавать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла сообщения откладываются в конец цепочки!